Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Добрый день уважаемые астрологи. Ко мне обратился один парень с вопросом о гомосексуальности!

Мыслитель (5036), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
13.02.1989. (06.10) Полоцк Беларусь. Есть ли в его карте основания для его гомосексуальности?
Лучший ответ
Никогда не слушайте неучей которые заявляют что если Солнце в Водолее то сразу гомосек.. . Или бред что Солнце в Водолее слабое. . Степень дремучести просто поражает. . Для определения склонности к такой "нестандартности" существует целый список показаний в гороскопе. . И только после рассмотрения всего можно с той или иной степенью вероятности говорить о склонности. . В данном случае --Да склонность есть. . Это и нахождение Солнца Луны Венеры Марса в женских знаках. . негатив от Нептуна к Луне. . Квадрат от Венеры к Марсу. . Злая Венера по афетике. . Кстати Солнце в гороскопе достаточно сильное-----именно в данном гороскопе.. . Поэтому ответ скорее да чем нет. . --склонность есть изначальная...
Остальные ответы
да. но к вам же обратился
Комментарий удален
если слабое солнце то гомосексуалист
Парень; 13.02.1989;06:10;;Полоцк;;; М; ;
я почему-то всегда брезгую копаться в сексуальных извращениях... особенно в мужских...)) )
но назвался горшком.. .
в общем так: его обращение к вам - это его способ исследования жизни ...
на самом деле - у него ничего не плучится толком (ни гетеро, ни гомосексуалных связей).. . он некий серенький бисексуал, который заработает себе кучу венерических заболеваний, если попытается реализовать свои фрейдовские комплексы в жизнь, а так же поломает себе психику.
Комментарий удален
Астрознахарь Высший разум (179284) терпеть не могу отвечать третьим лицам - это игра в испорченный телефон.. . и с каждым разом нарушая это правило, убеждаюсь, что напрасно это сделал.
Ответ не по теме, но. . Чего у него с отцом не знаете? Папка то у него есть вообще? По карте как будто нету

А если по теме, то моё мнение близко к мнению Астрознахаря.
Источник: Ведическая астрология, любитель
Комментарий удален
Во имя борьбы Бобра с Ослом Мудрец (13025) Печальная история. А обратился он с вопросом в надежде, что вы ему скажете "да, по карте ты голубее некуда" и он с головой погрузиться в однополые отношения, оправдывая себя тем, что "так звёзды велели"?
Есть такой прикол "пикапить бабу" прикинувшись гомосеком. Типа "вот вы тут веселитесь, а я гомосек"... У женщины играет любопытство, чувство жалости и сострадания (материнское) . .

- И что ты с женщинами совсем ни-ни?
- Нет, я не пробовал, а вот с мужиками грешен. .
- Ой, бедняжка. Пойдем попьем кофе у меня дома. . .

Занавес закрывается. Начало первого акта.
Комментарий удален
Комментарий удален
Владислав Искусственный Интеллект (101021) В этом и интрига. :)) Взято из самиздата времен СССР - журнал "Контр-культ-УРА" где-то весна 1988 год.
В любом гороскопе бывают такие периоды, только вопос в том что стоит ли идти у них на поводу?