Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое соотношение: ягоды и сахар?

Мастер (1329), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Много зависит от ягод, абрикосы сахару в 1к1,5,вишня засахарится если больше кг на 1кг ягод, малина 1-1,смородина сырая 1к1,5 добавляю, нормально, а вот сырые делаем, (малину, калину, красную смородину), 1к2
Остальные ответы
да блин.. . по вкусу же. и от кислотности ягод еще зависит. У меня примерно на 1 кг ягод 800 г хорошего сахара
на варенье кило на кило
на компоты 400 гр сахара на литр воды

для сырого засыпа 2 кг сахара на 1 кг ягодок
из вашего вопроса-любое... хотите получить грамотный ответ-задавайте грамотно вопросы!
Комментарий удален
А что за ягода-то? 1:1 на малину.
Комментарий удален
Александр Вагнер Оракул (63513) Да Вы издеваетесь...