Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во что выльется сегодняшнее противостояние в мире? Кто рискнет сделать прогноз?

Мастер (1257), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Я рискну все страны граничащие с Россией, так или иначе будут настраивать против её но по примерам неудачных эскалаций в Грузии, Ливане Пакистане и Украины, Западников пошлют на 3 буквы, после чего Турецкий Стамбул начнут массово исламизироваться, но так как русскоязычных там чуть ли не больше чем мусульман все агрессивные настроения будут направлены на запад. и с поддержкой России западу придёт грандиознейший кряк по всем направлениям.
Остальные ответы
Видимо, в 2017 году придётся снова делать Социалистическую Революцию.
к сожалению, скорее всего - к региональным конфликтам
Человек Паук всем вломит писдюлей
Не знаю, как по Божьей смете должна сгореть моя спираль, но я бы выбрал датой смерти число тридцатое, февраль.
Всё будет хорошо, если нет, то будет очень плохо, причём всем без исключения.
В принципе, это продолжается конец света, который начался в 1914г. , есть такая теория. Все зависит от коллективного разума людей. Есть шанс выжить и все исправить.