Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а худую девушку НАДО откармливать перед СВАДЬБОЙ -чтобы всё было КРАСИВО у нее

Искусственный Интеллект (163384), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
да она и после свадьбы может растолстеть)) если забеременеет)
Комментарий удален
жизель Искусственный Интеллект (139134) сама такая)
Остальные ответы
От этого грудь не вырастет
А ты что ее жарить собрался?)
как гусей на фуа-гра.
Комментарий удален
Маришка Просветленный (29301) дада
Капусткой корми чтоб грудь росла!
сама отожрётся
пока ты вкалывать будешь.
Безусловно! Икра, лобстеры, телятина, крольчатина, шампанское из погребов .Да еще--загореть не мешает--а так же--профилактика рахита!
Лучьчьчьче всего на Средиземноморском побережье