
музыкально-кулинарный вопрос... А на хрена в нашей деревенской пельменной... афро-россиянин диджей?))

Искусственный Интеллект (379106), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Всего же две вакансии были! В конюшне его лошади испугались, так что...)
Комментарий удален
Галина Ракова Оракул (72944) оне привыкши.. "Копчёным"его кличут....
Остальные ответы
он за Перельмана обгорелого на солнце сойдет)
Это истопник перед дискотекой не помылся.
Дитё разных народов прижился, пригрелся. Пельмешками вскормлен, водочкой вспоен.
бабка его, Глафира Варфоломеевна, что в пельменной полы моет., будучи в комсомольском возрасте на Олимпиаде в 80- тые подавальщицей была в кафе....
Комментарий удален
Марфалаида Искусственный Интеллект (155850) ну чё есть то есть. порода то она чуется.
пральна.. . поддержим отечественных...