Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Иисус был смуглым?

Профи (912), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Да, я думаю смуглым. Потому как его везде изображают не светлокожим да и в фильмах про него тоже самое.
Остальные ответы
ссылка на ютуб... кто-то заснял)))
А это имеет значение?
Блин.... Эфиопом он был цвета рубероид. Комплекс перед неграми не знает границ.
Наверняка: там жарко, загорел, должно быть
никакого описания нет-как выглядел. трудно описать то. что никогда не видел. например-я скажу-опишите мою кошку. вы станете ее описывать. придет масса описаний. и ни одно не будет правильным. почему? потому что КОШКИ У МЕНЯ НЕТ!!
ВАЖНО КАКИМ ОН БЫЛ А НЕ ЦВЕТ ЕГО ТЕЛА .
Обычный еврей, который проповедовал библию. Сборник еврейских сказок.
а ты проживи 30 лет в аравии, тоже станешь смуглым под таким солнцем