Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если у мужчины в глазах загадка)) ) это к чему?

Искусственный Интеллект (200121), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Значит в них ее отражение)
Источник: Здравствуйте)
Комментарий удален
Berro Мыслитель (5709) ))) А Вы красиво спросить)))
Остальные ответы
Значит насрал тебе в обувь
опять ножи забыл поточить)))
Источник: к мозгоклюйству)))))
а мне женщины говорят ну и развратные у тебя глаза ха ха ха !
загадочность.. . не к добру это...
Источник: )))
Пьяный просто ...:))))
что-то замышляет.. или накосячил уже..
К интрижке ) Скольких любопытство доводило.. . ))
самая большая загадка для них это женщина, все остальное даже не вопрос
У нас так не бывает ...
Это у вас в глазах все тайны вселенной сразу ))))))
Комментарий удален
Никушин Виктор Просветленный (41515) )))))) да