Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда, что жизнь пошла не так, потому что однажды в детстве ты наступил на стык между квадратиками ?

Просветленный (49499), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Правда
Комментарий удален
bess@variantov Мыслитель (8737) Посвятить жизнь поиску того судбоносного квадратика ))
Остальные ответы
Такое вполне возможно. Бывают моменты когда система находится в верхнем равновесном сосотоянии. И от лёгкого толчка (стык квадратиков) завист в какую сторону она двинется. И эти стороны радиально противоположны. Такие моменты лучше чувствовать и не ошибаться с выбором.
Как легко находить всему оправдание!
Комментарий удален