Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы уже ПРЕДВКУШАЕТЕ, как завтра, радостно и бодро побежите на работу?)

Мудрец (11968), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
чо мне к ней бежать, она у меня дома, правда ежедневная без выходных.
Остальные ответы
До неё ещё океан времени! Выпьем его с удовольствием)
Комментарий удален
а вот и не угадали, а вот и не угадали! !
Понедельник - это праздник
А в праздник кто работает?
Комментарий удален
Что я пальце деланный что ли чтобы работать на пятидневке? День отсидел с тупорылыми начальниками (холодильные установки), ночь проспали и "Гуляй, Вася! " трое суток.
Я не побегу, а пойду на работу медленно и неторопливо, наслаждаясь по пути красочным великолепием золотой осени, и вдыхая свежий аромат прохладного октябрьского утра.
На работу я радостно побегу послезавтра! А предвкушаю я завтрашний выходной)
последняя неделя перед отпуском - это как пятница
Комментарий удален