Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что вы можете сказать про мужчину с темно-синей, густой аурой.. и про девушку.. с золотой?

Искусственный Интеллект (112509), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Синяя аура- он мудрый, умеет владеть собой, приземлен. Золотистая- она терпелива, трудолюбива, ответственна, в меру мечтательна. Вы замечательная пара. Гармония в такой паре не редкость.
Комментарий удален
Огненная Просветленный (37123) тем более между друзьями гармония тоже важна.
Остальные ответы
им нелегко наверное живется
У мужчины очень тяжёлая энергетика, скорее всего он занимается магией. У женщины энергетика мимикрирующая, с внешней стороны она золотистого цвета, с наполненностью тяжёлой энергией внутри, золотистой оболочки. Такая двойственность энергетики свойственна целителям и представителям разного духовенства.
Комментарий удален
Alex Gebuadze Просветленный (27164) Вшивый, ты читай умные книжки, может кроме двух извилин у тебя появится и третья, извилина познавательная.
давайте так .. портреты в студию)) ) а то мало ли чтем у вас глаза залиты)
А как надо сказать? Про каждого в отдельности или о перспективе взаимоотношений? Если интересует перспектива взаимоотношений, то, опять же, в каком качестве? Вопрос поконкретней хотелось бы в комменты.
Комментарий удален
Любимая Дочь Отца Оракул (92841) Вполне возможна.
Что оба вышли из сказки .
темно синяя фиолетовая аура это уж смерть золотистай жизнь так что недолго им осталось