Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

неопытная женщина и в отношениях и в сексуальном плане может привлечь зрелого мужчину?

Ученик (3), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
наговорили кумушки гадостей....))) зачем по себе оценивать людей... тем более мужчин...)) всегда приятно когда человек не развращен еще вот таким отношением к жизни... все мужчины козлы одна я святая...)))
Остальные ответы
Вполне возможно. Правда намучаетесь.
опыт дело наживное -если любит почему бы и нет
а то) ) классический матросинг-бросинг )
Да зрелый мужчина только рад будет охмурить очередную.. . неопытную.
Так вроде, все таких и хотят, чтобы сотварить из неё послушную, тихую жену.
неопытная? это как? не знаете, что кричать, если нашли чужие трусы в его кармане или что делать, если Вашу голову методично опускают к причинному месту?. . о каком опыте идет речь? И зачем вообще кого-то привлекать, Вы же не прокурор. Любите себя! ))))
Очень даже.. . Обычно так и бывает
Запросто! Спать будет как с женой, а относится как к ребёнку.