Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Представьте девушку по следующим чертам, и как думаете она красива?

Ученик (38), закрыт 2 года назад
Задница как утки, личико как у обезьянки, улыбка как у Чеширского кота, волосы цвета овса, ушки-носик словно мармелад, кто не спрятался, я не виноват. А зубища словно у акулы, а душа ее полна культуры. И нелепа и дурна, но душой всегда мила. А глаза, как у лисы-не увидишь много ты. тело длинно, как оса, на очках ее роса. Грудь закрыта, но неважно. Ведь душа ее прекрасна. Неуверенная поза, носит шарф со цветом розы, брови серы и тусклы, но зато спокоен ты. Выразительны ее черты, за сто верст увидишь ты. Серьги носит-безделушки, ей ведь золото не нужно. А одетапо-простому, но со вкусом, по-другому. . но.... грустны ее глаза... -до сих пор она одна.
Лучший ответ
А теперь скажи милок, что курил на посошок?
Али ты курнул дурмана, или выпил водки Яна?

Видно знатно приху*л, раз писать стал всяку хр*нь!

Перестань ка ты курить, лучше погулять сходить.

Лучше дома не сиди, а гулять скорей иди.

Ты там спайс не покупай, и курить не начинай.

Лучше девушку найди, и её потом иби.

Дома после ты сиди, ну и хр*нь ты не пиши!
Источник: О пля выдал!
Комментарий удален
Остальные ответы
Красота это понятие не абсолютное, а субъективное. Не бывает красоты всеобщей.
Комментарий удален
Дмитрий Синельников Просветленный (36978) Типичный спор о том шо красивее - внешность или так называемая "душа".
Источник: Уж не её ли ты ищешь?
Комментарий удален
Рифма есть, что сказать, а по описанию это мало походит на человека
Удачи)
Комментарий удален
понятие красоты у каждой расы и национальности разное. К тому же любят не за красоту.