Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему кв- 4 такое дерьмо?

Ученик (111), закрыт 3 года назад
Играю на кв-4. Танк не имеет брони ВООБЩЕ. В башню все пробивают. Корпус тоже. Каждый бой происходит с 9- 10 лвл. Карты попадают на этом танке: "Жопь", "Огненная дура", и все подобные открытые карты.
Лучший ответ
Да, когда пропала броня это горе. Не лезь, играй сзади, старайся выжить.
Просто побольше здорового похуизма, ибо в бою с 9-ми, 10-ми 11-ми уровнями ты ничего не решишь. Забей на всё и старайся выжить. А там посмотришь чо можно сделать.

И не лезь блин, не лезь. Ты слепой, косой, брони нет, мобильности тоже. Только за спиной ты можешь быть полезен.
Остальные ответы
Бросай танки. Я бросил, и у тебя получится.
Выкачал говно, теперь страдай)
Во первых надо уметь танковать и грамотно играть, во вторых в топе танк очень интересен и довольно тяжело пробить, и как у каждого танка есть свои слабости, так же судя по всему ты днище)
Удачи)
руки из жопы? не? кв 4 самый крепкий тт 8 лвл .да, и назови любой другой танк с броней после ввода сербоголды