Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Айфон 3 За 1100 рублей б/у брать или нет?

Ученик (3), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Айфон 3 уже не поддерживает новые прошивки, и многие игры. Если это просто - 3 а не 3GS, то он не поддерживает даже ММС и многое другое. Так что если вам нужен будет просто телефон для позвонить - берите. Если для большего - нет.
Остальные ответы
нет ...ежели даже оригинал - у него мертвый аккумулятор и прожорливая прошивка
Если нету нареканий, то можно. Главное чтобы целый, рабочий был
его молотком случайно рихтовали?
Нет не бери, лучше купи Айфон 6 плюс ради того что бы пофоткаться, вам ток это и надо, ну ещё в вк посидеть, да?
А зачем? Сам айфон 3 уже устарел давно, обновления iOS уже не будет получать. За такие деньги лучше взять что-то покруче на андроиде. Ну если вы уж прямо фанатеете от Apple, то поднакопите на айфон 4s как минимум, а лучше 5s или 6.
не бери это дерьмо.. у меня такой... купи андроид