Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Белковский утверждает что если Путин внезапно потеряет власть. то поднять ее смогут только три политика

Оракул (68171), закрыт 2 года назад
вся другая оппозиция карманная. Вот эти три политика : Ходарковский . Навальный и (неповерите) Медведев. Который щас выполняет роль Хрущева при Сталине. Однако почему Белковского раньше мало замечали. Щас буду всего читать
Лучший ответ
Станислав Белковский - умница. Вам просто надо не зомбоящик смотреть, а независимые (почти) СМИ слушать и читать ...
Остальные ответы
Нах нах нах, не выдержит страна, ещё либероидов и их античеловеческие реформы, это же всё западники, а вот интересное интервью:

Известный критик России Збигнев Бжезинский - Дмитрию Медведеву: Вами восхищается вся Америка
___________________________________________________________________________

Дмитрий Медведев призвал Россию и Запад ломать стереотипы – как об
агрессивности НАТО, так и о невозможности демократии в России.

"Зачастую Россия воспринимается частью западного мира, обычными
людьми в качестве страны, где никогда не может быть демократии,
руководство которой всегда привержено авторитарным принципам и которое
не хочет развиваться совместно с другим миром", - заявил президент РФ
на выездном заседании Мюнхенской конференции в Москве.

Среди гостей встречи были председатель конференции Вольфганг Ишингер,
советолог и известный критик России Збигнев Бжезинский, помощник
президента США Майкл Макфол, экс-глава МИД Польши Адам Ротфельд.

Отметив, что взаимоотношения Москвы и Североатлантического альянса
всегда были непростыми, российский лидер согласился с мнением гостей о
том, что россияне видят в НАТО некий агрессивный элемент.

"Все мы имеем какой-то исторический бэкграунд. Это, безусловно,
отягощает наши отношения, в том числе отношения с НАТО", - признал
Медведев, добавив, что эти вещи «довольно крепко сидят в головах людей и
в России, и в Европе, и в США» .

Говоря о необходимости преодолевать такие моменты, президент РФ
привел пример с Варшавой: "Казалось бы, очень трагичное происшествие
позволило с двух сторон проделать путь, который по каким-то неведомым
причинам, подчас иррациональным, невозможно было проделать до этого. Мы
сейчас можем закрыть целый ряд очень печальных страниц. Причем,
сделать это осознанно и сделать это красиво".

Выступление Дмитрия Медведева очень воодушевило даже завзятых противников России.

"Вами восхищаются все в Америке, - заявил Збигнев Бжезинский. -
Особенно потому, что вы так откровенно и убедительно говорите о том, что
модернизация России неразрывно связана с демократизацией. Это два
процесса, которые идут рука об руку, и это тронуло сердца в Америке.
Меня это вдохновляет: беседовать с молодым российским президентом,
который создает исторические возможности".

http://oko-planet.su/politik/politikdiscussions/50965-izvestnyj-kritik-rossii-zbignev-bzhezinskij.html
Комментарий удален
Оскар Л. Просветленный (37053) навальниод шо ли?
Это был-бы лучший сценарий на переходный период
Комментарий удален
アレクサンダー. Оракул (91132) Самый умеренный, Медведев
Ни за что не проголосую за ходора или навальново. Медведев хорош для внутренней политики, эдакий хозяйственник. А вот для внешней политики нужен кто то посерьезней.
Комментарий удален
RickyTickyTeawy Искусственный Интеллект (102656) на данный момент вижу только Рогозина или Шойгу. . Надеюсь к тому времени появятся еще фигуры достойные. Но не навальный ни ходор тут никак не подходят.
Анальный ее поднимет пинком как мяч и пассом передас "американскому чернокожему нападающему"! Ходор повторит дело Горбача!
Или Шойгу или Медведев!