Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Порошенко- друг России, который пока сдерживает таких как Ляшко и Коломойский?

Мастер (1263), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Порошенко - патологический лжец.
Это психическое расстройство. То есть человек не властен над собою, когда лжет. Патологическая лживость, склонность к придумыванию ч. л. несуществующего с целью возвышения собственной личности в глазах окружающих.
Патологи́ческий лжец — психологический тип личности; человек, который часто лжёт, пытаясь произвести впечатление на окружающих.
Хотя термин «патологический лгун» и не используется в клинической диагностике, большинство психиатров считают, что этот тип личности является либо результатом психиатрического заболевания, либо низкой самооценки.
Учёные из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе продемонстрировали, что мозг патологических лгунов отличается от нормы тем, что в его префронтальной коре уменьшен объём серого вещества (нейронов) и увеличен объём белого вещества (нервных волокон) .

Типичное поведение патологического лжеца:
•Рассказ об одном и том же событии каждый раз меняется.
•Лжёт и преувеличивает не только значимые события в жизни для придачи себе большей важности, но и лжёт в повседневных ситуациях, когда это не приносит выгоды.
•Что бы вы ни делали, патологический лжец скажет вам, что может сделать это лучше вас.
•Правда не имеет ценности. Нравственное поведение неактуально.
•Он/она будет защищаться и изворачиваться, когда их приставят к стенке. Обладает исключительными навыками извернуться в любой ситуации и перевести вину на вас.
•Не видит ничего страшного в том, что он/она лжёт. Ведь это никому не несёт вреда.
•Никогда не признаётся во лжи. Может признаться в извращённой форме (так, что и на признание-то не похоже) только в исключительных случаях: когда разоблачение может реально нанести ущерб семье/работе/жизни патологического лжеца. То есть сделать нелюбимую реальность ещё хуже.
•Часто забывает то, что уже соврал. По этой причине часто выдаёт противоположные мнения, сам себя опровергает.
•Хамелеонство - подстраивается под более сильную личность или под человека, от которого что-то нужно. Пытается угадать какой из ответов вам нужен, своего мнения зачастую не имеет.
• «Для этого человека нет ничего святого» - может солгать о переломе у ребёнка, болезни супруга, смерти в семье и т. д. и т. п. Пользуется тем, что нормальный человек посчитает такую ложь невозможной и кощунственной – ну не врут люди о таких вещах!
Остальные ответы
Таких друзей - врагов не надо.
Комментарий удален
Р?ван Р?ванов Мыслитель (5663) А зачем вечно выбирать между твёрдым и мягким дерьмом? И, не кажется ли, что хоть баба-каравай, хоть поросенко (пропендосская мразь) , одного поля ягоды? Почему надо выбирать между херовым и очень херовым?
Порошенко самый адекватный из всей этой шайки...
Убийца. а не друг. В гробу таких иметь надо друзей
таких друзей за.. х... заморозить и в музей... пугалкой для детей
Ляшко здря, ему жопу дорвать надо.
Порошенко сейчас говорит то, что от него хотят услышать укронацики
Он враг России. Главнокомандующий по чьим приказам расстреливали Донецк.