Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем НАТО рушит цивилизованный налаженный мир в странах, если есть страны которые гибнут.. нуждаются в помощи?

Оракул (86069), закрыт 3 года назад
например НИГЕРИЯ - болезнь "ЭБОЛА" - распространяется самими европейцами. .
Лучший ответ
Так ведь крестовые походы продолжаются со средневековья.
Остальные ответы
По Марксу, борьба за рынки сбыта и ресурсы.
Комментарий удален
Александр Просветленный (24883) Рулевые останутся, а народ ещё нарожают.
Крылов в ,, Волке в овечьей шкуре ,, про это уже написал ...
НАТО - последний военный блок .. создана для войны - большой, Мировой ...И ничего другого делать не способно.. . вот и баламутит повсюду, чтоб не поняли в её собственно ненужности, а теперь уже и опасности для Мира во всём Мире ...
Источник: )))