Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди в интернете такие злые ?

Ученик (113), закрыт 2 года назад
Один пишет нормальный вопрос, а другой вместо ответа пишет оскорбления, или наоборот один пишет дебильный вопрос, а другой даже пожелания плохие пророчит. Ну, что за люди? Даже дети и то лучше себя ведут.
Лучший ответ
на улице за это в бубен сразу дадут, поэтому тут и страдают фигней
Остальные ответы
Лучше здесь чем на улице .
Потому, что безнаказанность. Вот всё говно и вылазит наружу.
а потому что они в реале такие прям душки из себя! а где то ведь надо злость размещать, чтоб жизнь прекрасной у них была
Дети себя лучше ведут? Хе хе .
Да тут их больше 50% сидят.
общество воспитало.

пользуйесь на здоровье
Будь попроще, не обращай внимания
Тут у бэбилов происходит высер на вентилятор. Не ломай кайф
выплёскивают наружу то, что в обычной жизни мешает элементарная этика. Ущербные люди - однако: (
Какой человек, такие и ответы !
Весь интернет зафрактовали люди боящиеся Правды, вот и платят этим суптильным людишкам, Ведь страшно слушать о себе истину, и что маленькие люди злые и не умные. Настал век Гоблинов, и войн.
лучше языком болтай. а рукам волю не давай.