Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ТЁТЬ-а если чисто теоретически подумать-вот РАЗКАБАНЕЕШЬ ты до ЦЕНТНЕРА -вот кто тебя будет любить-ты думала когда то???

Искусственный Интеллект (161210), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
мне бы хоть до полцентнера разкабанеть как-то...
Остальные ответы
ты не прав... как показывает жизнь многих это устраивает)
я никогда не раскабанею так. .
даже после родов я не весила центнер..
Я не тостая и мама у меня не толстая и бабушка
да вот щас одну ответчицу тут как увидел чуть не упал, в 50тонну весит, ии про жратву так рассуждает !
Да как не посмотришь у всех нормальных мужчин жены, девушки жирухи.... и все жирухи при деле.... Походу надо кобанеть и жизнь наладится))))))