Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приготовил 20 беляшей, а у них оказалось очень плотное тесто, как их можно разуплотнить?

Мастер (1035), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Как можно "разуплотнить"уже готовую выпечку?)))
Остальные ответы
Возми скалку и катай ептя
горячие в кастрюле закройте. может распарятся. не в воде же варить их. . или над паром если всё очень плотно попробуйте.
увы, уже никак. рецепт надо смотреть-где-то в чем-то ошиблись.
по мере надобности разогревайте на сковороде так -- размазать растительное масло по дну сковороды - выложить беляши и как только сковорода нагреется берёте в левую руку крышку а в правую чайник - немного плескануть воды и быстро накрыть сковороду - образуется пар и через две минуты выключить газ но крышку не открывайте - пусть немного постоят размякнут
а жареные хорошо разогреваются в микроволновке - один попробуйте

и следующий раз беляши не делайте из чебуречного теста
если уже испекли то никак, и если фарш затолкали в них тож никак !
Только сварить. И есть большие, мягкие пельмени))