Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пшеничная каша

Новичок (0), закрыт 3 года назад
С чем делаете и как -делитесь)
Что то новенького хочется сделать) У кого то утащить интересный рецептик) )
Лучший ответ
помыть на ситечке и сварить на воде -- я с солью варю и масло добавляю - можно к сосиськам на утро варить
Остальные ответы
Ни с чем. Я каши ем толькоо если на завтрак. Н можно дбавить тыкву)
Добавки? Вкусно с грибами. Сухофрукты и мед! или с яблоками и тыквой! + я добавляю специи: корица. (карри
, паприка сладкая, зира) . А вы пробовали Гречнево-пшеничную кашу?
мне иногда с молоком хочется.