Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как продавать канцтовары в школе, всем. Но чтоб не заметили) Подходить к каждому я не могу.

Мастер (1030), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
официально (можно написать устав) создаётся общество друзей канцтоваров, и любой желающий вступает в это общество, при этом платит членские взносы и получает в подарок канцтовары
Остальные ответы
никак везде есть стукачки а потом дело дойдёт до классного руководителя. а потом до родителей.
Комментарий удален
ооо ггг Мастер (1087) а кто не знает? и в чем тогда проблема?
Это не законно.
Вы можете совершать мелкие бытовые сделки. Но выложить в школе на парту товары и продавать нельзя:) .

Можно создать группу в соц. сети или разместить объявление на сайтах "куплю-продам" (помнится, я Вам уже отвечала на подобный вопрос: ) )
Комментарий удален