Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Домашними делами заниматься ТАК приятно, правда? Особенно когда их накопилось. . МНОГО

Мудрец (11968), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Кто такая женщина? Это хозяйка, мать, жена... та которая в доме создает уют. У нее богатейшая интуиция, высочайшая способность к пониманию, тонкость чувств, нежность, осмотрительность, терпеливость.... а самое главное ДОМОВИТОСТЬ. Женщина которая любит уют и семью заниматься домашними делами не в тягость.
Остальные ответы
ага, только сначало эту копилку разбить надо
Вижу негатив, просто сверкающий сквозь эти строки))
Я люблю домашними делами заниматься, люблю когда дома чисто и уютно...
Особенно, когда Вы сидите в Интернете, а в это время, домашние дела "разгребает" жена.. . ну или прислуга. Правда?
ага, у меня полнейшее засранство дома. ла и ладно, меня не сильно то оно и парит, а вот когда мать приходит ко мне начинает охать и ахать, командовать чо и где убрать. бесит меня этим.
Не правда.... я очень трудолюбива, не до чёртиков конечно.... домашние дела я делаю и помощница у меня есть - дом- то большой....
да они весь мозк заполонили,
даже ответы приличные в голову не лезут от этих дел.
приготовилась.... стоит пылесос на взлете уже...) )

но кнопку пуск не дает нажать больной моск...)))
Два дня занималась делами домашними)
зато теперь так приятно))
Комментарий удален