Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать терпипым?

Мыслитель (7807), закрыт 3 года назад
Меня постоянно задевает моя религия, но вот есть люди, котором хочется ответить так, чтобы они больше не задавали таких глупых вопрос! Религия моя не то, чтобы задевала, она мне не мешает, нет. Другим просто под силу и по нраву над нами издеваться. . Мой вопрос заключается в том, как стать терпипым по отношению к таким "ребятам"?
Лучший ответ
если тебя облает собака - ты будешь и ей отвечать? )))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Das Ich Гуру (3703) все от тебя зависит! вот на таких примерах очень хорошо христианство себя проявляет. В буддизме, индуизме это выглядело бы так : я - бог, и кто ты такой, чтобы я, БОГ, расстраивался из -за твоего дурного поведения? да мне от души плевать на тебя, твое мнение - это ТОЛЬКО твое мнение. Как - то так.. . в христианстве же - раб божий. Ощущаете разницу? Кстати, ранние христиане приравнивали человека к богу, подмена понятий немного позже произошла ))
Остальные ответы
Как к шаловливым детям малым, неведающим, что творят, с детей какой спрос, учиться внутренне принимать реальность и всех такими, какие есть.
больше посылать таких ситуаций, где можно проявить терпение (как это не парадоксально) . лишь так вырабатывается терпение, мужество, милосердие, мир, долготерпение, братолюбие...
Нужно вспомнить себя, какими мы были до прихода к вере, нас же тоже терпели, отвечали нам на вопросы, а теперь нам надо потерпеть...