Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой энергетикой обладает акация?

Гений (68723), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Акация – дерево будущей жизни. Именно у
нее просят зачатия ребенка, рождения мальчика либо девочки. Но поможет
акации лишь при условии, что просить вы придете вместе. Это дерево
пробуждает в женщине материнский инстинкт и плодовитость.
Хотя стремление к продолжению рода под
влиянием акации с одинаковой силой испытывают как мужчины, так и
женщины. Считается, что даже единичная прогулка семейной пары под
акациями способна пробудить в мужчине желание стать отцом.

Акация не приемлет использования
противозачаточных средств. Если вы занимались любовью вблизи этого
дерева, не удивляйтесь, что меры предосторожности вас подвели.
Энергетика акации не терпит бессмысленной траты сил. Будьте готовы к
продолжению рода
Комментарий удален
_ОНИКС mr.prosvetlennyy@mail.ru Высший разум (1666486) привет . да интересно .поменяеться энергетика полюбому .
Остальные ответы
самым мощным энергетическим потенциалом обладают дуб, сосна, акация, клен, береза