Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли жить в России сегодня? Или приехать потом, когда его не будет?

Просветленный (21888), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Этого правительства.
Лучший ответ
Можно жить, но лучше или в Питере или на Дальнем Востоке, там хоть Япония или Китай придет.. . лучше будет...
Остальные ответы
Кузнец? Неее, кузнец нам не нкужен...
Ничего. Скоро вы все здесь будете, т. к. в америке и в гейропе станет невозможно жить от тектонических изменений. Но вы этого заслужили, уж поверьте !
С переездом теперь сложности, ряд стран отказываются принимать у себя на ПМЖ граждан из России из за боязни что Путин их придёт защищать.
вы где такое нашли? на укро-сайтах или в откровениях Псаки?