
Поразительное открытие сделали учёные... Что скажите на это?

Гуру (3943), закрыт 2 года назад
Оказывается что каждый сексуальный партнёр женщины оставляет в ней генетический код. То есть женщина может родить ребёнка похожего не на мужа, а на первого секс партнёра, даже если генетическим отцом является её муж. Это эффект телегонии. Учёный скрестил кобылу с самцом зебры, потомства конечно не было, но после скрешивания с жеребцом она начала приносить потомство со следами полос.
Лучший ответ
это называется ТЕЛЕГОНИЯ, и поэтому многие дети не от отцов
Остальные ответы
Высоцкий пел!
Комментарий удален
стартар Искусственный Интеллект (136922) название не помню (..а так ..может быть зелёный змей а может крокодил...
Моряки ходили в Африку и жена рожала негритенка да так бывает.
Мой родственник, медик... грил аццу ребёнка, што мол в природе такое случается, ребёнок имеет группу крови не родителей... Правда с улыбкой на лице..)
тык заводчики сабак, даже отгоняют беспородных кобелей от пародистых сук ...а тётьки савсеми падрят. . хоть стаджиками)).. . -демакратия, бля!))
да это есть, на полевом уровне