Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно приготовить из косточек свинины? чтоб было вкусно, и обычно

Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Если косточки "голые",то лучше порадуйте бездомных собачек, а если на них есть мясо, то приготовьте бульон.... можете потушить с картошкой, если, реально, там осталось мясо...
Остальные ответы
Отдай собаке так и не мучайся... она тебе спасибо всё равно не скажет.
суп гороховый вкусный на свиных косточках....
Суп с чечевицей, свининой и горчицей

Мясо срезать с кости, нарезать кусочками. Лук нарезать сегментами, морковь кружочками. На сильном огне в масле обжарить кости, затем мясо, добавить морковь, лук, чеснок, через 5 минут влить вино. Довести до кипения, через пару минут всыпать промытую чечевицу, добавить букет гарни, влить бульон, довести до кипения, готовить под крышкой на малом огне 30 минут. Тем временем на среднем огне обжарить в сливочном масле муку за пару минут, влить пару половников бульона, добавить горчицу, слегка уварить. Кости из супа вынуть и удалить вместе с букетом гарни, посолить, поперчить. В кастрюлю переложить содержимое сковороды, довести до кипения, убрать с огня, всыпать мелко рубленную петрушку, дать постоять под крышкой 10 минут, подавать.

На 4-6 порций1 кг свиной грудинки с косточкой; 1 ст. чечевицы пюи; 1 ст. сухого белого вина; 1,5-2 л. мясного бульона; 2 моркови; букет гарни (сельдерей, тимьян, лавровый лист) ; 6 луковиц шалота; 2-3 зубчика чеснока; 2 ст. л. оливкового масла; 50 г сливочного масла; 1 ст. л. дижонской горчицы; 1 ст. л. муки; соль
Запечь их в фольге с картошечкой и овощами (помидоры, перец, баклажаны) в сметанно-горчичном соусе.
бульон, чтож ещё из костей. добавьте говяжьего мяса при варке и потом желатина - будет холодец наваристый.
бульон для борща или рассольника - поварите часа два и потом заправляйте - на костном бульоне хорошо варить гречку с луком и морковкой
в костях мертвечина. лекарства.. гормоны.. добавки для роста..