Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что означает сон: выпавший коренной нижний зуб без крови?

Ученик (245), закрыт 3 месяца назад
Коренной, нижний зуб выпал без крови. Зуб не шатался, а выпал неожиданно для меня, я удивилась. Смотрю, а на этом месте уже другой зуб растет, новый.
Знаете, как у детей бывает, когда зуб выпадает, а на его месте уже новый торчит.
Лучший ответ


Выпадение гнилых и порченных зубов: для больного — скорое и полное выздоровление. Для здорового человека — избавление от ненужных хлопот. А выпадение здоровых зубов — сулит весьма неприятное отражение сна в реальной жизни. Почти любой сонник трактует ситуацию, когда зубы выпадают, с негативной точки стороны.

Сон, согласно трактовке сонника, где выпадают все зубы сразу и безболезненно имеет благоприятное значение только для детей и подростков. Такой сон означает быстрое взросление, становление крепкой личности, возникновение первой душевной привязанности. Для девочки — скорое половое созревание и превращение во взрослую девушку. А вот для зрелых людей, потеря здоровых зубов во сне — расставание с близкими, внезапная и тяжелая болезнь, потеря детей или второй половинки.

Остальные ответы
может к лёгкому недомаганию
потеряете кого-то не кровного, а взамен появится новый человечек... один уйдет-другой родится....
Источник: опыт