Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли покупать сматрфон Samsung Galaxy S5 mini - G800F?

Ученик (47), закрыт 2 года назад
Или же лучше купить Samsung Galaxy S4 mini -i9192 duos?

лично по моему мнению s5 mini меня в нем привлекает дизайн.. .
Лучший ответ
Galaxy mini вообще урезаны все. Даже usb host нету. Meizu MX4 и правда лично мне больше нравится по функционалу и тем более дизайну. Размеры конечно больше, может это вам принципиально?
Остальные ответы
Сейчас смартфоны только габаритами отличаются.
А самсунг принципиален? Он в последнее время совсем загнулся. Можно за теже деньги найти куда лучше, Google Nexus 5/Muizu MX4/HTC One(M7) к примеру
я тоже на Meizu MX4 внимание обратил бы - ежели пёрся от ведер - а сосунг со своими вырвиглазными кислотными дисплеями для самок токо - ну и дизайн ихний обмылочный только в розовом цвете канает