Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему американцы разочарованы Обамой и начали восхищаться Россией и Путиным ? (видео)

Мудрец (14336), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Лучший ответ
Потому что Путин думающий политик и жесткий государственник!
Остальные ответы
потому что негров в Америке никогда не любили
Никогда не смотрите первый канал. 87% американцев считают Путина агрессором номер 1 в мире
Комментарий удален
Wladimir Hodorov Просветленный (24954) Ты Путлера с Родиной не путай
А мы тут клянём Гейропу и проклятых пиндосов. А они, оказывается, лучшие друзья! Ну круть! Спасибо, Первый канал! Открыл глаза.
Еще одна жертва 1-го канала.
Комментарий удален
Александр Трубецкой. Просветленный (33929) Ты и есть жертва аборта, зомби.