Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чем Вы задумываетесь, давая ответы на вопросы и спрашивая о чем-то? Люди здесь очень разные...

Оракул (76069), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
когда я отвечаю я задумываюсь над сутью вопроса, разве это не очевидно?
Остальные ответы
,,,,Не ! (( очёём. м☺☺
Источник: ..Это в 99% сълучаяхЪ ☺☺привеДДъ Мария☺☺
Комментарий удален
отвечаю... чаще что первое приходит в голову... а вопросы.. ну нееет у меня вопросов
если б я задумывалась.. что обо мне подумают разные люди.. .
я бы здесь не сидела вообще
Ну и... я же пишу свой ответ, так что все нормально, что люди разные.
Источник: Доброго))
Комментарий удален
Ни о чём.. . Здесь ради интереса
обычно дурью маюсь, сёдня посерьёзнее веду себя (пока) . И никогда не парюсь что обо мне подумают...
зависит от заданного вопроса, иногда смеюсь, иногда серьёзен..
Источник: а у матросов нет вопросов))
каждый из нас мало что значит для времени и будущего но когда нас много то из этого можно создать рано или поздно "бомбу" которая уничтожит всё и вся - разум нас создал он нас и погубит! 100%
Представляю себя на их месте, отвечаю, радуюсь за себя, что не такой мудак как они.