Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто мстительнее - бывшие парни или бывшие девушки? В смысле, брошенные без предупреждения

Просветленный (23337), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
тетьки одержимее, хотя и дяди тоже обижаются....
Остальные ответы
Бывшие девушки! нет ничего страшнее женской мести!
Йя! ! Еще раз пошлешь отлюблю, ясна?!;))))))
Наверно тетки, но мне везло...
Все зависит от воспитанности человека.
А зачем это делать? Ведь можно так всю жизнь себе поломать. Достаточно ведь просто поговорить с человеком, которого ты целовал или с которым была интимная близость. Как минимум, этого он достоин.
то только трусы уходят по английски. .
нормальный МУЖИК - расставит все точки над Ё..
и только после скандала уйдёт. .

а мстить они всё равно будут. . независимо от способа расставания..
Дима это ты? где твои очки?
Нет страшнее существа, чем брошенный парень, особенно если этого парня никто особо и не бросал до этого. Такой становится коварнее и мстительнее любой злобной женщины.