Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Visual basic 2010/13 Как в VB сделать так, чтобы MessageBox выводил количество символов, введенных в TextBox

Профи (733), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
n=Len(s)
s - строковая переменная (строка, которая считывается из текстбокса)

n - количество символов в строке
Остальные ответы
Do while n <> 0
n = n div 10
i= i + 1

msgbox(i)
для чисел

для строк

msgbox(Lens ("какашка"))
не помню синтаксис Basic-а, так что извиняй за ошибки
Я так не помню, но в MessageBox тебе надо вывести TextBox.Text.Length. Вместо TextBox нужно подставить его имя. Обычно оно указывается в xaml «x:Name="..."» или в самом VB где-то