Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как раскрутить группу в контакте?

Профи (514), закрыт 3 года назад
Создала группу в контакте... добавляю темы каждый день.. .
Но участников не больше 30....подскажите, как сделать ее популярной)
Дополнен 3 года назад
Спасибо большое... на данный момент в ней уже свыше 80 подписчиков)
Лучший ответ
oilke, likest, liker. Забей в поиске.
Остальные ответы
Кинь ссылку на канале у майнкрафтеров))
Значит твоя группка ГАВНО
Пусть подписчики репостят записи и тогда народ пойдет. Или рекламировать в других группах но это мало эфективно т. к. не везде можно просто так писать на стене.
Скачай в плей маркете "накрутка вк" там будет типа разбитое стекло и значок "вк". Там ты сможешь накрутить подписчиков в группу, лайки, друзей, подписчиков и т. д
Разрекламируй ее, даже есть спец прога для накрутки