Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди которые ностальгируют по СССР см ниже Не хотите ли поехать в КНДР, Вьетнам, Кубу, Лаос и т д.

Мыслитель (7965), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Есть на эту тему фильм "Парк советского периода"
Остальные ответы
у тебя умишка меньше чем у курицы..
Комментарий удален
Комментарий удален
"Для низких натур ничего нет приятнее, как мстить за свое ничтожество, бросая грязью своих воззрений и мнений в святое и великое. "
Белинский В. Г.

Как верно подмечено! Не так ли?
Комментарий удален
С таким же успехом тебя можно отправить в капиталистический Гондурас или Никарагуа ! :)))