Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы бы смогли продать Родину за 600 рублей ?

Мудрец (14336), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Wladimir Hodorov Мудрец (19335) Джинсы давно носят китайские, весь мир ними завален.
Лучший ответ
Нууууу, маловато.... мне за него 600 баксов предлагали... .

Остальные ответы
маловато будет
Комментарий удален
medico della peste Просветленный (21983) Не знаю, не был. Там где толпа, охлос, там меня нет
ну так как и россия на митингах за путина, за мир, за поддержку войны.. . за 500 руб.
Комментарий удален
Pharaoh Гуру (4830) У нас? :D Хуй соси, я с Москвы.
Смаря чью пиндосячью прям щас продам за две банки Жигулёвского пива
Естественно - 600 рублей стоят самые дешёвые джинсы, а их носит практически каждый
Комментарий удален
Родину нет, а её прогнивший государственный аппарат продал бы бесплатно.
Комментарий удален
Так во время войны Бандера немцам её бесплатно сдала.
Разве 200 гривен всё ещё = 600 рублям?))
Комментарий удален
ну не получилось незалежности и самостийности, вот и приходится ложиться под сильного мира сего: (