Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему львица ото льва сильно отличается, а тигрица от тигра - почти не отличается :))

Мастер (2407), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Львы общественные животные, а тигры нет. У львов ярко выражен половой диморфизм. Чем гуще грива льва тем выше у него уровень тестостерона и такой лев имеет преимущество в борьбе за прайд, также грива защищает шею самцов в драках.
Остальные ответы
Гены)) ) А еще львы постоянно конкурируют за самок, а тигры не так сильно, значит, львам нужно чем-то красоваться.
не у всех животных проявлен половой диоморфизм
Львы — одни из немногих хищников, у которых ярко выражен половой диморфизм.