Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы верите в теорию Дарвина? Я нет и считаю что люди и есть и инопланетяне.

Мыслитель (7960), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Я тоже так считаю, тем более, что в прениях по своей теории Дарвин не дал своим оппонентам ни одного вразумительного ответа на их вопросы, а ответы "Я так считаю", "не знаю, но лично мне так кажется", "потомки разберутся.... " не могут быть доказательством. Кстати, дарвинистам, а ведь Дарвин был не первым, выдвинувшим сию версию-теорию, и археологии, антропологии, генетики тогда еще не было....
Комментарий удален
Slava Искусственный Интеллект (114305) Вот поэтому мне все же ближе космическая теория, недаром же практически у всех народов с древности есть легенды и сказания о прилете Богов (заметь, Богов, а не Бога) с небес.... а считать землян единственными разумными во Вселенной, когда миров намного древнее нашего миллионы просто неразумно.... особенно считать, что ОНИ должны быть похожи на нас, а с какой стати? Форм жизни в космосе множество!
Остальные ответы
Вера и теория - вещи самосовместимые. А вообще вы мелете чушь, без обид.
Это просто перенос теории Дарвина на другие планеты.
Дарвин это хорошо.. но он нас опередил, вот в чём беда
Есть люди и те, кто не умеет расставлять знаки препинания)
А йа вообще не верю - этим хотрожопым Англичанам!! ! )))
Почитайте Славяно - Арийские Веды. Там сказано кто мы и откуда. Мы все прилетели с разных Планет, потому так и отличаемся друг от друга: национальность язык, цвет кожи. 600 000 лет назад прилетели.