Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему всякие хитрожопые охотнее верят в эволюцию?

Мыслитель (5976), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Иной раз мне действительно интересно - неужто Господу с придурками вечность проводить охота ...
Источник: )) )
Остальные ответы
Тебя хрен антинаучный нужно отправить на Колыму, дабы не развращал своими божественными идеями мозг неофитов .
Комментарий удален
Ксеноморф обыкновенный Профи (620) Я уже дискутировал с тобой, но лучше поберегу нервы .
Эволюция - это не предмет веры. Вера - это про Деда Мороза, восстания покойников, страшный суд и тому подобное.
Комментарий удален