Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую посоветуете почитать книгу СОВРЕМЕННОГО английского автора?

Ученик (244), закрыт 2 года назад
Ищу книгу наподобие "Дневник Бриджит Джонс", но без пошлостей про секс и марихуану!! !

Ибо читать будем с моим учеником :)
Лучший ответ
Мда, Helen Fielding с учениками читать действительно не рекомендуется )))
Посмотрите Nick Hornby, современный британский автор.
Остальные ответы
Именно британского?
Из того, что читал и понравилось могу посоветовать только Стивена Фрая "Как творить историю". Там пошлостей и близко нет. Жанр - альтернативная история. Но не самое легкое чтиво.

Вопрос - почему, например, не Гарри Поттера?
Мэгги Стивотер - Вечность