Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что ты ПЛАТИШЬ?!

Мастер (1441), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
....или РАСПЛАЧИВАЕШЬСЯ....
Лучший ответ
РАСПЛАЧИВАЮСЬ за ошибки.
ПЛАЧУ за жизнь..
Остальные ответы
За новый круз для новых чиновников ^^
Плачу по счетам. Перечислить?
Расплачиваюсь за удовольствие...
за чужой эгоизм расплачиваюсь
Люди платят за ВСЁ...за ЖИЗНЬ. Что бы жить за все нужно платить и расплачиваться... Мы несовершенные люди.. и все грешны... а это просто так не проходит..
За жизнь, за рождение сына,. дочери, за все что тебя приводит в восторг. Ведь все это тебе дают в займы люди, которых ты выбираешь на Выборах, считая что они достойней тебя.