Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Потянет ли мой Блок Питания (БП)

Знаток (287), закрыт 3 года назад
У меня БП HIPER M 550W потянет ли мою систему Процессор AMD Phenom(tm) II X6 1090T Processor 3.20 GHz можно разогнать до 4 GHz и видеокарта Asus GeForce GTX 770 OC 4gb. Видаха когда разогревается до 57-60 градусов вырубается экран, клава и мышка. Экран становится чёрным, серым, безым или покрывается рябью.
Лучший ответ
www. coolermaster.outervision.com/advance.jsp (убери пробел между www. и coolermaster)
Остальные ответы
потянет 100%,но проще раз потратится, у меня стоит 1500w я не парюсь!