Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше сумка или чемодан? Если чемодан то какой пластиковый или тканный?

Ученик (102), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Мне больше нравится чемодан, тканевый (он легче). Чемодан удобнее катить, сумка часто переворачиваеся. Можно, конечно, найти устойчивую сумку, но они, как правило, дорогие.
Остальные ответы
сумка... но если на колесиках... если чемодан. то пластиковый
Самый дешевый тканевый чемодан.
Источник: с ними, беднягами, итак плохо обращаются
Чемодан, если пластиковый, то только хорошего качества, китайское фуфло на одну поездку.