Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы знали что есть такой народ русины?

Мыслитель (7965), закрыт 3 года назад
И как раз они имеют отношения к КИевско РУси, а не русские и как раз этому народу 1000 лет и древнеруский язык это язык русинов.
Лучший ответ
А еще в Повести временных лет русы и славяне разграничивались...
Комментарий удален
Остальные ответы
Да, живут рядом и украина вокруг них, и город Рава Русская возле границы с Польшей. Дэ вУкраина, придуманная (продуманная)?
Русины, это небольшая часть русского населения Западной Руси, которых не удалось полностью украинизировать.
Их язык является сильно ополяченным диалектом русского языка.
Этому народу больше 1000 лет - они реликт Галицкой Руси. Русский этнос образовался лет 800 назад из смеси русов, славян, угров и татар. Он относительно молод и, соответственно, активен - по сравнению с окружающими нас славяноязычными этносами. Мы - русские, а не русы.
Источник: Л.Н. Гумилёв