Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Middle-earth: Shadow of Mordor что более играбельно 34-53 на средних или на низких 60-78 фпс

Ученик (30), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
>>Человеческий глаз может принять не более 25 FPS

шта?
Почему я спокойно отличаю 30 и 60?
Походу, не у всех людей зрение залочено?

30 VS 60
http://www.brotastik.com/gifs/trbanderas.gif

>>что более играбельно 34-53 на средних или на низких 60-78 фпс

выбирай, что комфортнее для тебя. А, то мало ли - вон некоторые и со слайдшоу играют.
Остальные ответы
Человеческий глаз может принять не более 25 FPS, ну а дальше сам решай