Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вот прошел форум " куда Россия зовёт", а куда нам надо?

Искусственный Интеллект (102781), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
В гармонии УМА и СЕРДЦА в гл. зап. (Матф. 22,37) - Бог, в котором СПАСЕНИЕ души и мира! Но верующие не познали Его. Это мир ЛЮБВИ, где господствует принцип: не НАВРЕДИ!! !
См. ЛК: Кому древо познания несёт благо и процветание, а кому погибель???
Комментарий удален
Виктор Томилов Мудрец (12735) Без моральных ценностей ЭКОНОМИКА будет хромать на все четыре ноги! А ЧЕЛОВЕК только там, где гармония УМА и СЕРДЦА, а где нет этой гармонии, там ОБОРОТНИ - умные ЗВЕРИ и глупые СКОТЫ в чел. облике, опасные как своими познаниями, так и невежеством!! ! А вы не заметили, что во гл. экономики становится ПОЛИТИКА!?
Остальные ответы
скорее куда она тянет, а не зовёт.
Не умеешь читать, тогда СЧИТАЙ. Там 2 слова было!
Куда зовёт-туда и надо.