Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто ВИНОВАТ в том, что каждый день, вам ПРИХОДИТСЯ делать то, что делать не хочется?

Мудрец (11968), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Если Вам приходится все делать через силу, то виноваты в этом Вы. Нужно поменять мышление и образ жизни.
Остальные ответы
Нет нужды говорить что это жидомассоны. Заговор и все такое! )
У меня в голове все дела по-полочкам, самые необходимые- если я их не совершу- меня будут терзать угрызения разные.... поэтому мне хочется побыстрее сделать то, что "не хочется"
Кто виноват из нас, кто прав - судить не нам.. .
Да только воз...
ракушка. . вот кто ...) её же тащить приходится))
Я такого давно не делаю )