Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

начали возбуждать медсёстры, что делать?

Мыслитель (9848), закрыт 3 года назад
лежу в больнице, тока жру и сплю, сил накопилось уйма. А они вокруг ходят. Молоденькие есть, эх.... секс, да даж стояк, ещё пару недель болезненным будет, беда-печаль...
Лучший ответ
перестать смотреть порно с подставными медсестрами и пойти в больницу и посмотреть на РЕАЛЬНЫХ медсестер ...поверьте, они далеко не так выглядят как в "кино"
Источник: недавно из больницы выписали))
Комментарий удален
НаТаШа ПоЛи Мудрец (11358) ок, не читала !) ок, значит теперь отвечаю, учитывая ваше пояснение. а что вы, собственно, можете сделать? к сексу же их не склоните ...вот выйдите из больницы и, думаю, пройдет это ваше влечение само собой. З. Ы. выздоравливайте, сама недавно от туда !
Остальные ответы
Попочка особенно мягко их.
хорош уже утками греметь, маразматики! ! кончай хождения-по палатам а то привяжу..