
батон конской копченой колбасы под бутылку греческого красного... без хлеба... нормальный обед?

Искусственный Интеллект (508688), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
детей нормально покормил.
Лучший ответ
Супер папа!!)) ) угостишь колбасОй?!))))
Источник: Привет захарчик)))))))
Комментарий удален
Улетова Оракул (70209) Привет! Спасибо) ) мма
Остальные ответы
Печень барашка не ел.
Комментарий удален
Варщик. Оракул (71348) Ты съел.
Мы отцы судя по всему еще те))) )
Комментарий удален
Свари мне Бульон Мастер (1590) это да))) ) моя вон кабанчик бегает ))) люблю ее
Без хлеба - не еда...
Комментарий удален
Александр Кузьмин Искусственный Интеллект (177261) Не могу без хлеба даже макароны...
Да, в конине есть апределенные плюсы! Мало кто панимаит!
Давай я тебе ветчины сделаю ?)
Источник: Ну гадость же колбаса(((
Комментарий удален
один что ли? прям как у Жванецкого съел всё сам, всё сам и на пляж уже не пошёл..